Бренд Bode поделился планами устойчивого развития
Американский бренд Bode, известный своими коллекциями мужской и унисекс-одежды из винтажных материалов, поделился с сайтом Business of Fashion планами устойчивого роста и дальнейшего развития. Поводом для беседы стало открытие второго фирменного магазина марки, который расположится в Лос-Анджелесе.
Бренд Bode был запущен в 2016 году дизайнером Эмили Адамс Боде, которая начала использовать для создания мужских рубашек и курток различные винтажные материалы, в том числе традиционные лоскутные одеяла. Ее деловыми партнерами стали муж Аарон Ауджла и его брат Дев Ауджла, именно они сделали первоначальные инвестиции в семейный бизнес. Однако уникальность материалов стала основной проблемой в масштабировании бренда, поскольку не давала возможности выпускать изделия большими партиями.
Первый магазин Bode, открытый в ноябре 2019 года в китайском квартале Манхэттена, включающий в себя сервис по ремонту одежды и
Акцент Bode на вторичном использовании тканей отчасти обусловлен желанием уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, неизбежное при выпуске новых материалов, отчасти — готовностью построить бизнес, устойчивый с точки зрения денежных потоков. «В основном мы получали прибыль с самого начала, — рассказал Дев Ауджла, генеральный директор Bode. — Мы работаем за счет собственного денежного потока». Бренду удалось расти, придерживаясь управляемого темпа, и воспроизводить успешные изделия в различных вариациях материалов.
Bode отказывается от коллабораций и от привлечения внешних инвестиций, сосредотачиваясь на сохранении навыков шитья и вышивания, которые могут быть утрачены в следующем поколении, а также на создании архива материалов, необходимых для работы. Ауджла сказал, что большая часть вложений компании в следующем году будет направлена на увеличение внутреннего производства, которое в настоящее время составляет 40% от общего объема.
Руководитель добавил, что без давления со стороны внешних инвесторов, направленного на быстрый рост, бренд сможет продолжать нанимать талантливых людей, и упомянул группу из семи художников, работающих в команде из 50 человек, которые помогают создавать кастомизированные изделия Bode непосредственно по заказам клиентов.