О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Бренд Bode поделился планами устойчивого развития

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Bode, известный своими коллекциями мужской и унисекс-одежды из винтажных материалов, поделился с сайтом Business of Fashion планами устойчивого роста и дальнейшего развития. Поводом для беседы стало открытие второго фирменного магазина марки, который расположится в Лос-Анджелесе.

Бренд Bode был запущен в 2016 году дизайнером Эмили Адамс Боде, которая начала использовать для создания мужских рубашек и курток различные винтажные материалы, в том числе традиционные лоскутные одеяла. Ее деловыми партнерами стали муж Аарон Ауджла и его брат Дев Ауджла, именно они сделали первоначальные инвестиции в семейный бизнес. Однако уникальность материалов стала основной проблемой в масштабировании бренда, поскольку не давала возможности выпускать изделия большими партиями.

Первый магазин Bode, открытый в ноябре 2019 года в китайском квартале Манхэттена, включающий в себя сервис по ремонту одежды и мини-кафе, стал местом встречи модных людей — от учеников художественных школ до молодых банкиров. Наличие собственного канала продаж дало бренду преимущество во время пандемии, поскольку посещения магазина стимулировали онлайн-активность и наоборот. В итоге на прямые продажи, включая электронную коммерцию, приходилось 70% выручки в 2021 году по сравнению с 50% в 2020 году. Решение открыть магазин в Лос-Анджелесе стало для Bode очевидным, поскольку этот город является вторым по величине рынком сбыта в США.

Акцент Bode на вторичном использовании тканей отчасти обусловлен желанием уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, неизбежное при выпуске новых материалов, отчасти — готовностью построить бизнес, устойчивый с точки зрения денежных потоков. «В основном мы получали прибыль с самого начала, — рассказал Дев Ауджла, генеральный директор Bode. — Мы работаем за счет собственного денежного потока». Бренду удалось расти, придерживаясь управляемого темпа, и воспроизводить успешные изделия в различных вариациях материалов.

Bode отказывается от коллабораций и от привлечения внешних инвестиций, сосредотачиваясь на сохранении навыков шитья и вышивания, которые могут быть утрачены в следующем поколении, а также на создании архива материалов, необходимых для работы. Ауджла сказал, что большая часть вложений компании в следующем году будет направлена ​​на увеличение внутреннего производства, которое в настоящее время составляет 40% от общего объема.

Руководитель добавил, что без давления со стороны внешних инвесторов, направленного на быстрый рост, бренд сможет продолжать нанимать талантливых людей, и упомянул группу из семи художников, работающих в команде из 50 человек, которые помогают создавать кастомизированные изделия Bode непосредственно по заказам клиентов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний