Ассоциация универмагов призывает усилить нормы экологичности
Международная ассоциация универмагов (IADS) распространила среди своих участников рекомендации по усилению обязательств в части корпоративной социальной ответственности, которые должны обеспечить переход на качественно новый уровень экологичности, сообщает Fashionunited.com.
Несмотря на то, что в последние годы многие ритейлеры модной одежды и торговые центры запустили ряд инициатив, направленных на улучшение ситуации в области климата, усугубляющаяся ситуация в этой сфере свидетельствует о недостаточности предпринимаемых усилий. «Это больше не вопрос выбора для ритейлеров, а вопрос скорости запуска решений», — указывается в
В IADS подчеркнули, что успешность внедрения мер по уменьшению экологического следа зависит от сплоченности и слаженности действий всей компании, начиная с работников торгового зала и распределительных центров, заканчивая высшим руководством и инвесторами. Комплексный характер инициативы предполагает привлечение людей за пределами компании, включая внешних консультантов и поставщиков.
В своем отчете ассоциация привела примеры универмагов, которые достигли прогресса в реализации своей стратегии по корпоративной социальной ответственности. В частности, парижский ТЦ Galeries Lafayette в 2012 году основал специальный отдел, разработавший стратегию устойчивого развития. Она включает создание лейбла Go for Good в партнерстве с более чем 500 брендами. Немецкий универмаг Breuninger в 2019 году опубликовал внутреннюю миссию и ценности, определяющие ответственный подход к работе по четырем направлениям: материалы, человеческие ресурсы, окружающая среда и общество.
Отмечается также, что усиливающаяся омниканальность в контексте быстрого роста электронной коммерции требует адаптации существующих устойчивых концепций
В качестве вывода IADS отмечает, что действия, связанные с изменением климата, разнообразием, инклюзивностью и социально ответственным корпоративным управлением, в совокупности сегодня являются значимой движущей силой в создании стоимости продукта.