О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ASOS сократил выброс углерода на 30%

В рамках стратегии Carbon 2020 внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Интернет-магазин одежды ASOS объявил, что благодаря своей стратегии Carbon 2020, которая была запущена в 2015 году, ритейлер достиг 30% сокращения выброса углерода в перерасчете на один заказ. Об этом пишет издание Drapers. Результаты были опубликованы в его ежегодном отчете Carbon Report.

Другие показатели эффективности, о которых говорится в отчете, включают в себя трехлетнее последовательное сокращение выбросов углерода в расчете на заказ и сокращение объема поставок клиентам на 18%, главным образом из-за открытия нового центра выполнения в Атланте, США.

Кроме того, в рамках Carbon 2020 приоритетное внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке, а также расширению использования возобновляемых источников энергии ASOS.

За четыре года реализации стратегии Carbon 2020 доходы компании выросли с 1,44 млрд фунтов стерлингов и 12,4 млн активных клиентов до 2,73 млрд фунтов стерлингов и 20,3 млн активных клиентов, что привело к увеличению общего объема продаж.

«Это были очень масштабные цели для нас, именно они помогли нам определить дальнейший вектор развития и сосредоточиться на краткосрочных целях, — комментирует генеральный директор ASOS Ник Бейтон. — Спустя пять лет после запуска Carbon 2020 мы невероятно гордимся тем, что достигли всего, к чему мы стремились, — значительного снижения углеродоемкости на каждый заказ, которая составляет ошеломляющие 30% с 2015 года, и последовательных сокращений, предоставляемых каждый год с момента запуска стратегии».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний