Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ASOS сократил выброс углерода на 30%

В рамках стратегии Carbon 2020 внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин одежды ASOS объявил, что благодаря своей стратегии Carbon 2020, которая была запущена в 2015 году, ритейлер достиг 30% сокращения выброса углерода в перерасчете на один заказ. Об этом пишет издание Drapers. Результаты были опубликованы в его ежегодном отчете Carbon Report.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Другие показатели эффективности, о которых говорится в отчете, включают в себя трехлетнее последовательное сокращение выбросов углерода в расчете на заказ и сокращение объема поставок клиентам на 18%, главным образом из-за открытия нового центра выполнения в Атланте, США.

Кроме того, в рамках Carbon 2020 приоритетное внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке, а также расширению использования возобновляемых источников энергии ASOS.

За четыре года реализации стратегии Carbon 2020 доходы компании выросли с 1,44 млрд фунтов стерлингов и 12,4 млн активных клиентов до 2,73 млрд фунтов стерлингов и 20,3 млн активных клиентов, что привело к увеличению общего объема продаж.

«Это были очень масштабные цели для нас, именно они помогли нам определить дальнейший вектор развития и сосредоточиться на краткосрочных целях, — комментирует генеральный директор ASOS Ник Бейтон. — Спустя пять лет после запуска Carbon 2020 мы невероятно гордимся тем, что достигли всего, к чему мы стремились, — значительного снижения углеродоемкости на каждый заказ, которая составляет ошеломляющие 30% с 2015 года, и последовательных сокращений, предоставляемых каждый год с момента запуска стратегии».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 681

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 760

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 375

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 687

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 718

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 324

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю