ASOS сократил выброс углерода на 30%
Интернет-магазин одежды ASOS объявил, что благодаря своей стратегии Carbon 2020, которая была запущена в 2015 году, ритейлер достиг 30% сокращения выброса углерода в перерасчете на один заказ. Об этом пишет издание Drapers. Результаты были опубликованы в его ежегодном отчете Carbon Report.
Другие показатели эффективности, о которых говорится в отчете, включают в себя трехлетнее последовательное сокращение выбросов углерода в расчете на заказ и сокращение объема поставок клиентам на 18%, главным образом
Кроме того, в рамках Carbon 2020 приоритетное внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке, а также расширению использования возобновляемых источников энергии ASOS.
За четыре года реализации стратегии Carbon 2020 доходы компании выросли с 1,44 млрд фунтов стерлингов и 12,4 млн активных клиентов до 2,73 млрд фунтов стерлингов и 20,3 млн активных клиентов, что привело к увеличению общего объема продаж.
«Это были очень масштабные цели для нас, именно они помогли нам определить дальнейший вектор развития и сосредоточиться на краткосрочных целях, — комментирует генеральный директор ASOS Ник Бейтон. — Спустя пять лет после запуска Carbon 2020 мы невероятно гордимся тем, что достигли всего, к чему мы стремились, — значительного снижения углеродоемкости на каждый заказ, которая составляет ошеломляющие 30% с 2015 года, и последовательных сокращений, предоставляемых каждый год с момента запуска стратегии».