Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ASOS сократил выброс углерода на 30%

В рамках стратегии Carbon 2020 внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин одежды ASOS объявил, что благодаря своей стратегии Carbon 2020, которая была запущена в 2015 году, ритейлер достиг 30% сокращения выброса углерода в перерасчете на один заказ. Об этом пишет издание Drapers. Результаты были опубликованы в его ежегодном отчете Carbon Report.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Другие показатели эффективности, о которых говорится в отчете, включают в себя трехлетнее последовательное сокращение выбросов углерода в расчете на заказ и сокращение объема поставок клиентам на 18%, главным образом из-за открытия нового центра выполнения в Атланте, США.

Кроме того, в рамках Carbon 2020 приоритетное внимание уделялось повышению энергоэффективности, сокращению выбросов при доставке и упаковке, а также расширению использования возобновляемых источников энергии ASOS.

За четыре года реализации стратегии Carbon 2020 доходы компании выросли с 1,44 млрд фунтов стерлингов и 12,4 млн активных клиентов до 2,73 млрд фунтов стерлингов и 20,3 млн активных клиентов, что привело к увеличению общего объема продаж.

«Это были очень масштабные цели для нас, именно они помогли нам определить дальнейший вектор развития и сосредоточиться на краткосрочных целях, — комментирует генеральный директор ASOS Ник Бейтон. — Спустя пять лет после запуска Carbon 2020 мы невероятно гордимся тем, что достигли всего, к чему мы стремились, — значительного снижения углеродоемкости на каждый заказ, которая составляет ошеломляющие 30% с 2015 года, и последовательных сокращений, предоставляемых каждый год с момента запуска стратегии».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 370

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 060

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 565

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 662

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 034

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю