О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Американские ритейлеры поддерживают городское пчеловодство

Ульи разместят на крышах зданий и в зеленой зоне вокруг ТЦ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания ShopCore Properties, работающая с недвижимостью в сфере розничной торговли, установит пчелиные ульи на территории, принадлежащей торговым центрам. Как сообщает WWD, всего будет задействовано 30 торговых центров из более чем 50 объектов, которыми владеет ShopCore.

Пилотная компания, направленная на популяризацию городского пчеловодства, была запущена в прошлом году. «Устойчивое развитие занимает центральное место в нашей миссии, — рассказала Коринн Рико, менеджер ShopCore Properties. — Приоритетное внимание к окружающей среде является частью нашего стиля ведения бизнеса. Установка ульев — еще один шаг к достижению наших целей в области устойчивого развития и защиты природы. Пчелы играют чрезвычайно важную роль в процветании экосистемы, а мед, который они производят, богат антиоксидантами. Так что пчелы полезны не только для окружающей среды, но и для вашего здоровья».

ShopCore установит ульи в течение 2022 года, а осенью будет собирать мед. О пчелах будут заботиться профессиональные пчеловоды из специализированной компании Alvéole. Большинство ульев будет расположено на крышах зданий, а некоторые разместятся на зеленых территориях вокруг торговых центров.

Компания по коммерческой недвижимости ShopCore управляет более чем 50 общественными пространствами в 19 штатах. К ее розничным арендаторам относятся Walmart, Target, Whole Foods, Ross Stores и другие.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний