Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zenden запустил многофункциональный контакт-центр

Комплексное решение позволяет обслуживать покупателей и соискателей, а также получать бизнес-аналитику
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной ритейлер Zenden в сотрудничестве с российским разработчиком MightyCall открыл собственный контакт-центр, позволяющий эффективно обрабатывать входящие обращения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании отмечают, что необходимость в подобном решении возникла из-за кратного роста за последний год числа запросов от покупателей и соискателей, интересующихся продукцией или вакансиями Zenden. В 2022 году ритейлер активно занимался расширением торговой сети и ассортимента магазинов, что выявило потребность в дополнительном информировании аудитории, в том числе в формате прямых ответов на поступающие вопросы.

По словам директора направления E-com в компании Zenden Константина Крупицкого, обязательным в проекте был комплексный подход, способный обеспечить качественное обслуживание клиентов в рознице и e-commerce, наладить обмен данными между производственными подразделениями, создать автоматизированную систему подбора линейного персонала, а также предоставить возможность выгрузки многопрофильной аналитики по всем этим направлениям.

По предварительным расчетам ритейлера, новый контакт-центр позволит обрабатывать минимум в 10 раз больше голосового трафика и довести уровень качества обслуживания до 90–95%.

Эксперты компании MightyCall, выступившей партнером Zenden, подчеркивают, что в последнее время b2с-компании уделяют повышенное внимание внутренней экспертизе, в которой важную роль играет прямая связь с потребителями и анализ клиентских обращений в режиме реального времени. При этом если до недавнего времени самым динамичным сегментом рынка колл-центров были аутсорсинговые контакт-центры и облачные решения, то сегодня компании для повышения надежности все чаще делают выбор в пользу собственных операторов и серверов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 767

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 086

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 850

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю