Zegna намерена довести выручку до 2 млрд евро в среднесрочной перспективе
Итальянская группа Ermenegildo Zegna, управляющая брендами Zegna и Thom Browne, намерена достичь выручки в размере 2 млрд евро в среднесрочной перспективе - по сравнению с 1,29 млрд евро, заработанными по итогам прошлого года.
Скорректированная маржа операционной прибыли должна увеличиться с прошлогодних 10% до не менее 15%. Ожидается, что рост производительности магазинов будет стимулировать рост доходов. Это должно «более чем компенсировать» растущие инвестиции в маркетинг, запланированные для поддержки расширения брендов.
Также в отчете компании уделяется внимание теме устойчивого развития — Zegna представила стратегию ESG (E — экологическая, S — социальная и G — управленческая), контролируемую советом директоров группы и привязанную к бонусам руководителей.
Группа, базирующаяся в северном итальянском регионе Пьемонт, была первопроходцем в отношении защиты окружающей среды: недалеко от ее
Начиная со следующего года, Zegna также посадит 10 000 деревьев в каждом городе, где компания собирается открыть или переместить свои магазины — в рамках плана восстановления леса, начатого основателем группы в начале
Напомним, что в декабре 2021 года группа Ermenegildo Zegna Group объявила о выходе на