О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Thom Browne стал драйвером роста продаж Zegna

Приобретенный в 2018 году бренд показал в 2021 году прирост на 47%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Годовая выручка Zegna выросла на 27% в 2021 году, превзойдя ожидания аналитиков в отношении прибыли Thom Browne. Об этом пишет Vogue Business со ссылкой на данные компании. Акции Zegna выросли на фоне новости на 5%.

Прирост продаж во многом обусловлен ростом в Китае (на 34%) и США (на 53%), а также результатами бренда Thom Browne, приобретенного группой Zegna в 2018 году. Его выручка увеличилась на 47% до 263 млн евро в сравнении с 2020 годом и на 64% — в сравнении с 2019-м. Продажи товаров под брендом Zegna выросли на 33%, в основном за счет высокого спроса на одежду и обувь для отдыха.

Прирост продаж группы продемонстрировали все регионы присутствия Zegna, кроме Японии, где они упали на 10% из-за сокращения туризма в стране и продолжающихся пандемических ограничений.

Годовой объем продаж группы Zegna составил 1,3 млрд евро, что на 100 млн евро больше, чем ожидалось, однако показатель отстает от допандемического уровня на 2%.

Объем оптовых продаж вырос только на 14% (- 11% по сравнению с 2019 годом), что меньше ожидаемого результата. В компании отметили, что Zegna переориентировала свою бизнес-модель на прямые продажи и намеренно сократила представленность в крупных универмагах, где компания не могла «представлять новое направление бренда».

Напомним, что в конце 2021 года компания Ermenegildo Zegna Group провела ребрендинг, сократив название до Zegna и изменив логотип. В декабре итальянская группа вышла на нью-йоркскую фондовую биржу через совместное предприятие с компанией Investindustrial Acquisition.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний