Thom Browne стал драйвером роста продаж Zegna
Годовая выручка Zegna выросла на 27% в 2021 году, превзойдя ожидания аналитиков в отношении прибыли Thom Browne. Об этом пишет Vogue Business со ссылкой на данные компании. Акции Zegna выросли на фоне новости на 5%.
Прирост продаж во многом обусловлен ростом в Китае (на 34%) и США (на 53%), а также результатами бренда Thom Browne, приобретенного группой Zegna в 2018 году. Его выручка увеличилась на 47% до 263 млн евро в сравнении с 2020 годом и на 64% — в сравнении с
Прирост продаж группы продемонстрировали все регионы присутствия Zegna, кроме Японии, где они упали на 10%
Годовой объем продаж группы Zegna составил 1,3 млрд евро, что на 100 млн евро больше, чем ожидалось, однако показатель отстает от допандемического уровня на 2%.
Объем оптовых продаж вырос только на 14% (- 11% по сравнению с 2019 годом), что меньше ожидаемого результата. В компании отметили, что Zegna переориентировала свою
Напомним, что в конце 2021 года компания Ermenegildo Zegna Group провела ребрендинг, сократив название до Zegna и изменив логотип. В декабре итальянская группа вышла на