О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zarina открыла первый полноформатный магазин

Точка площадью 800 кв.м. расположилась в ТЦ «Галерея» в Минске
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский масс-маркет бренд Zarina, принадлежащий группе «Мэлон Фэшн Груп», представил первый флагман в новой концепции. Магазин площадью 800 кв.м. расположился в ТЦ «Галерея» в Минске, Республика Беларусь.

Как рассказали в компании, в интерьере нового магазина соединились минимализм, комфорт, гармония и практичность: в отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения. Все эти приемы позволяют акцентировать внимание на коллекциях бренда.

По задумке дизайнеров, входная группа со встроенной подсветкой и широкой витриной должна привлекать внимание посетителей торгового центра своей легкостью, открытостью и лаконичностью. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой.

Для нового концепта архитектурная группа Zarina разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня. Основная идея нового оборудования — функциональность и эргономика в сочетании с минимализмом. Учитывая значительное расширение продуктовой линейки, в процессе разработки нового концепта команда Zarina уделила особое внимание зонированию. С помощью реечных перегородок, перегородок с встроенной подсветкой, а также мобильных ширм создаются комфортные для покупателя зоны.

Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон. Обилие зеркал и света позволяют рассмотреть со всех сторон примеряемый образ и сделать красивые фотографии.

Увеличение площади магазина — логичное решение в результате расширения продуктовой линейки Zarina, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350–400 кв.м.

«Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы, — комментирует Анна Мазурик, директор бренда Zarina. — Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в онлайн-магазине или на маркетплейсах. До конца года мы откроем еще несколько флагманов».

На этой неделе свой самый большой флагман открыл также другой бренд группы «Мэлон Фэшн Груп» — Love Republic. Магазин расположился в московском ТРЦ «Афимолл» и занял пространство площадью 720 кв. м, что вдвое превышает стандартную площадь магазинов ритейлера.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний