Zarina открыла первый полноформатный магазин
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/81a/502w94vdn5nzqydhjmj99ynaaml3z7lq/ZARINA_1.jpg)
Российский масс-маркет бренд Zarina, принадлежащий группе «Мэлон Фэшн Груп», представил первый флагман в новой концепции. Магазин площадью 800 кв.м. расположился в ТЦ «Галерея» в Минске, Республика Беларусь.
Как рассказали в компании, в интерьере нового магазина соединились минимализм, комфорт, гармония и практичность: в отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения. Все эти приемы позволяют акцентировать внимание на коллекциях бренда.
По задумке дизайнеров, входная группа со встроенной подсветкой и широкой витриной должна привлекать внимание посетителей торгового центра своей легкостью, открытостью и лаконичностью. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой.
Для нового концепта архитектурная группа Zarina разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня. Основная идея нового оборудования — функциональность и эргономика в сочетании с минимализмом. Учитывая значительное расширение продуктовой линейки, в процессе разработки нового концепта команда Zarina уделила особое внимание зонированию. С помощью реечных перегородок, перегородок с встроенной подсветкой, а также мобильных ширм создаются комфортные для покупателя зоны.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/df9/339ee5nsyx0oxevjlaidy4q3sp4gtrx8/ZARINA_2.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/af5/weqv6aprzuxxigq1i2n329qne11x8ey9/ZARINA_3.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/156/9cooed8ygz49pwlvyy62mn50dw6aw1g2/ZARINA_4.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/09b/48jkp6t8v2yibp91vpj79gcnqq6csdkg/ZARINA_5.jpg)
Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон. Обилие зеркал и света позволяют рассмотреть со всех сторон примеряемый образ и сделать красивые фотографии.
Увеличение площади магазина — логичное решение в результате расширения продуктовой линейки Zarina, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350–400 кв.м.
«Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы, — комментирует Анна Мазурик, директор бренда Zarina. — Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в
На этой неделе свой самый большой флагман открыл также другой бренд группы «Мэлон Фэшн Груп» — Love Republic. Магазин расположился в московском ТРЦ «Афимолл» и занял пространство площадью 720 кв. м, что вдвое превышает стандартную площадь магазинов ритейлера.