Zarina меняет концепт магазинов
Масс-маркет бренд женской одежды Zarina из Группы компаний Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. Обновление вызвано изменениями продукта и расширением целевой аудитории бренда. Первый магазин нового концепта открылся в московском ТЦ «Европолис». Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиций в концепт 2015 года — 10 млн рублей.
По данным программы лояльности бренда, за последние полтора года доля покупателей Zarina в возрастной категории от 18 до 25 лет увеличилась на 40%, возрастная группа 25 - 30 лет также продолжает расти.
Как сообщает бренд в социальных сетях, новый концепт был вдохновлен дизайнерским направлением Japandi, соединяющим японскую сдержанность и скандинавскую практичность.
Реконцепция магазинов включает акцентное освещение,
Розничная сеть Zarina включает 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. С января по июль 2021 года компания открыла и релоцировала 17 магазинов, до конца года планируется открыть еще 13 точек. Часть новых магазинов будет представлена в новом концепте, часть — в формате микса концепций. На 2022 год запланировано более 30 открытий.
Первый магазин в новом концепте 2021 года открылся в июне в Москве в ТЦ «Европолис