Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент товаров из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Покупателям российского маркетплейса «Яндекс Маркета» теперь доступно больше товаров с доставкой напрямую из Китая. Компания запустила новую витрину под названием «Находки из Китая», где уже сейчас можно найти более 1 миллиона позиций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Клиентам доступны китайские товары в разных категориях: товары для дома, электроника и бытовая техника, товары для спорта и отдыха, аксессуары и другие товары, многих из которых нет на российском рынке. В будущем «Яндекс Маркет» планирует расширить ассортимент витрины в несколько раз.

Перейти в новый раздел «Находки из Китая» можно через главную страницу «Яндекс Маркета». Товары, представленные на витрине, будут доставляться напрямую в срок от 14 дней.

В зависимости от позиции, у покупателей есть возможность выбрать способ получения заказа: курьером, в ПВЗ, а также доставкой по клику.

«Яндекс Маркет» продолжает расширять ассортимент в товарных категориях, в том числе за счет доставки из-за рубежа, чтобы привлечь новую аудиторию и удовлетворить растущий покупательский спрос.

Ранее стало известно, что «Яндекс Маркет» запустил оптовые поставки из Китая для предпринимателей на фоне проблем с трансграничными платежами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 580

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 716

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 815

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 827

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 687

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 880

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю