Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» почти обнулил ставку за размещение fashion-товаров

Тариф 0,01% действует для новых селлеров по моделям FBY и FBS до конца марта 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Товары в категории «одежда, обувь и аксессуары» можно разместить на «Яндекс Маркете» по тарифу 0,01% вместо 6%. Предложение действует до 31 марта 2023 года включительно.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для подключения к акции нужно зарегистрировать личный кабинет по схеме FBY или FBS. Это необходимо даже для тех партнеров «Маркета», кто ранее зарегистрировался по другой схеме.

Однако льгота не распространяется на пользователей, у которых уже есть личный кабинет, привязанный к моделям FBY или FBS. Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте маркетплейса.

FBY (Fulfillment by Yandex) — модель работы на «Яндекс Маркете», при которой маркетплейс берет на себя основную часть задач: хранение товаров, прием и упаковку заказов, их доставку до покупателя. Продавец отвечает за загрузку карточек товаров, занимается продвижением магазина и заранее привозит товары на склад «Маркета». Эта схема подойдет продавцам и магазинам, у которых хорошо оборачиваемые товары, а также компаниям, у которых нет собственного склада.

FBS (Fulfillment by Seller) — модель продажи на маркетплейсе, при которой продавец хранит товары у себя, сам занимается обработкой заказов и привозит их в пункт приема или на склад маркетплейса. При работе по схеме FBS продавцу важно быстро реагировать на заказы и следить за остатками на складе, чтобы покупатель не заказал то, чего нет в наличии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 056

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю