Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» начал сотрудничать с Melon Fashion Group

На площадке представлены текущие коллекции Zarina и Befree, в будущем там появятся товары Sela и Love Republic
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» и один из крупнейших российских ритейлеров — Melon Fashion Group — заключили договор о сотрудничестве, благодаря которому покупателям площадки будет доступен весь ассортимент Zarina и Befree, включая новые коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уже сейчас на платформе представлены одежда и аксессуары текущего весенне-летнего сезона. В дальнейшем продукция этих двух брендов будет появляться на платформе параллельно с поступлением коллекций в розничную сеть. При этом клиенты «Яндекс Маркета» могут оформить доставку в любой из пунктов выдачи, расположенных на территории всей страны, или воспользоваться услугами курьера. Сервис предусматривает возможность примерки вещей перед совершением покупки.

В будущем на площадке должны появиться и другие марки одежды Melon Fashion Group — Sela и Love Republic. Компании также рассматривают выпуск совместных коллекций и создание специальных коллабораций.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю