«Яндекс» и Сбербанк могут трансформировать «Беру»
«Яндекс» и Сбербанк рассматривают возможности изменения формата совместного предприятия. Одним из вариантов является интеграция в маркетплейс «Беру» направления трансграничной торговли, на которой сейчас специализируется другая совместная площадка партнеров – Bringly, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.
Как говорят собеседники, темпы развития Bringly оказались ниже, чем у «Беру». Первоначально на «Беру» может появиться электроника. Она будет размещаться на складе в Латвии и доставляться через партнеров.
Ранее в этом месяце издание The Bell сообщило со ссылкой на пять источников, что Сбербанк рассматривает возможность развода с «Яндексом» и приобретения крупного онлайн-ритейлера – Ozon или Avito. Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис назвал эту информацию «абсолютным вымыслом».
На этой неделе маркетплейс «Беру» сообщил об открытии пилотного пункта выдачи в Москве, возле станции метро «Академическая». Помимо выдачи заказов, сотрудники точки осуществляют консультации о товарах и предлагают поиграть в настольные игры. Итоги пилотного проекта будут подведены в конце 2019 года.