Wildberries возглавил рейтинг крупнейших маркетплейсов России по итогам 2019 года
Российское исследовательское агентство Data Insight опубликовало рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России по итогам 2019 года, лидером которого стал маркетплейс Wildberries. Оборот компании за прошедший год составил 210,6 млн рублей, а число заказов превысило 152 тысячи. Кроме того, продажи выросли на 89% по сравнению с прошлым годом. Средний чек покупки на Wildberries был 1380 рублей.
В основе рейтинга Data Insight лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Он включает данные по объему
Суммарный оборот по всем 100
В первую десятку также вошли такие ритейлеры, торгующие в том числе одеждой, обувью и аксессуарами, как Lamoda, AliExpress и Ozon. Продажи Ozon составили 80,6 млн рублей (+93%), Lamoda — 40 млн рублей (+25%), AliExpress — 35,9 млн рублей (+162%). Количество заказов на Ozon увеличилось до 32 тысяч, на Lamoda — до почти 11,5 тыс., на AliExpress — до 5530 тыс.