О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries возглавил рейтинг крупнейших маркетплейсов России по итогам 2019 года

В первую десятку списка также вошли Lamoda, AliExpress и Ozon
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российское исследовательское агентство Data Insight опубликовало рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России по итогам 2019 года, лидером которого стал маркетплейс Wildberries. Оборот компании за прошедший год составил 210,6 млн рублей, а число заказов превысило 152 тысячи. Кроме того, продажи выросли на 89% по сравнению с прошлым годом. Средний чек покупки на Wildberries был 1380 рублей.

В основе рейтинга Data Insight лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Он включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

Суммарный оборот по всем 100 онлайн-маркетплейсам вырос на 46% за 2019 год — до 1170 млрд рублей.

В первую десятку также вошли такие ритейлеры, торгующие в том числе одеждой, обувью и аксессуарами, как Lamoda, AliExpress и Ozon. Продажи Ozon составили 80,6 млн рублей (+93%), Lamoda — 40 млн рублей (+25%), AliExpress — 35,9 млн рублей (+162%). Количество заказов на Ozon увеличилось до 32 тысяч, на Lamoda — до почти 11,5 тыс., на AliExpress — до 5530 тыс.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53