О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries увеличил оборот в первом квартале на 79%

За три месяца на площадку пришло 70 000 новых продавцов – столько же, как и за весь 2020 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Оборот крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries с января по март 2021 года составил 134,7 млрд рублей, что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в штуках проданных товаров рост составил 122%. Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в первом квартале 2021 года выросло на 108% до 126,5 млн год к году.

Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской области (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).

Число продавцов на площадке достигло 162 000, что связывают в компании с активным снижением торговой комиссии, развитием логистики и ИТ-сервисов. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году.

«Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинается с 1% в категориях электроники — это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы продолжаем активное развитие бизнеса: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем ИТ», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи — за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний