Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries удвоил результаты прошлогоднего «Киберпонедельника»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин Wildberrries объявил итоги акции распродажи «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 31 января 2019 года. Ритейлеру удалось вдвое улучшить результаты прошлого года.

За семь дней распродажи общая сумма заказов составила 8,8 млрд рублей, число заказанных товаров – 6 млн штук, а количество покупателей – 1 млн человек.

В главный день распродажи 28 января 2019 года по сравнению с аналогичным днем в прошлом году (29 января 2018 г.) число покупателей и заказанных товаров выросло более чем вдвое до 260 тыс. человек и около 1 млн шт. соответственно. Общая сумма заказов также удвоилась до 1,3 млрд рублей. Пик активности покупателей пришелся на период с 21 до 22 часов: в это время было заказано товаров на сумму почти 100 млн рублей.

Wildberries-500.jpg«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей к «Киберпонедельнику» на wildberries.ru по сравнению с прошлым годом, – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru. – На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента распродажи в два раза, активной экспансией компании и ростом числа пунктов выдачи заказов, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и оперативной бесплатной доставки».

В рамках «Киберпонедельника» покупателям предлагались скидки до 95% на 1,5 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, бьюти и др. Наиболее высоким спросом пользовались платья (ряд моделей предлагался со скидкой 94%), ботинки, пальто, кроссовки и костюмы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 304

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 422

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 998

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 975

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 859

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю