Wildberries удвоил результаты прошлогоднего «Киберпонедельника»
Интернет-магазин Wildberrries объявил итоги акции распродажи «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 31 января 2019 года. Ритейлеру удалось вдвое улучшить результаты прошлого года.
За семь дней распродажи общая сумма заказов составила 8,8 млрд рублей, число заказанных товаров – 6 млн штук, а количество покупателей – 1 млн человек.
В главный день распродажи 28 января 2019 года по сравнению с аналогичным днем в прошлом году (29 января 2018 г.) число покупателей и заказанных товаров выросло более чем вдвое до 260 тыс. человек и около 1 млн шт. соответственно. Общая сумма заказов также удвоилась до 1,3 млрд рублей. Пик активности покупателей пришелся на период с 21 до 22 часов: в это время было заказано товаров на сумму почти 100 млн рублей.
«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей к «Киберпонедельнику» на wildberries.ru по сравнению с прошлым годом, – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru. – На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента распродажи в два раза, активной экспансией компании и ростом числа пунктов выдачи заказов, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и оперативной бесплатной доставки».
В рамках «Киберпонедельника» покупателям предлагались скидки до 95% на 1,5 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, бьюти и др. Наиболее высоким спросом пользовались платья (ряд моделей предлагался со скидкой 94%), ботинки, пальто, кроссовки и костюмы.