Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries открыл сортировочный центр в Узбекистане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Wildberries ввел в эксплуатацию новый сортировочный центр в Узбекистане, площадь которого втрое превышает предыдущий объект. Модернизация позволила удвоить пропускную способность — теперь центр может обрабатывать до 100 тыс. заказов ежесуточно, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый хаб, расположенный в Ташкенте, заменил устаревший комплекс в Кибрайском районе Ташкентской области, который прекратил работу. Ключевое преимущество обновленной инфраструктуры — сокращение сроков доставки до 12 часов для пунктов выдачи в столице Узбекистана.

«Увеличение площади и мощности сортировочного центра в Ташкенте — это наша инвестиция в будущее. Мы стремимся сделать процесс доставки еще более быстрым», — прокомментировал региональный руководитель сортировочных центров Wildberries в Узбекистане Артем Кузин.

Этот шаг направлен на удовлетворение растущего спроса на онлайн-торговлю в регионе и оптимизацию логистических цепочек. Размещение центра в Ташкенте стратегически важно для компании, так как позволяет ускорить обработку заказов и повысить качество сервиса для узбекистанских покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 189

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 623

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 168

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 460

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 822

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 068

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю