Westland приступила к закрытию сети
Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland сворачивает свою деятельность, сообщает «Коммерсантъ».
Как стало известно, по мере сокращения товарных остатков магазины ритейлера постепенно закрываются, новую продукцию завозить в них не планируется.
Westland существует на рынке с 1994 года, специализируется на продаже мужской и женской джинсовой одежды. Бренд развивал как собственную розничную сеть, так и магазины по франшизе — торговые точки марки присутствовали во многих торговых центрах по всей стране.
Так, согласно данным на сайте Westland, под этой маркой в 2020 году функционировало около 55 собственных точек в крупных городах, но сегодня открытыми остаются лишь девять магазинов в Москве, Подмосковье,
Прекращение работы Westland может стать одним из немногих примеров закрытия российского бренда одежды на фоне ухода из страны ряда глобальных брендов и роста интереса к локальным маркам. Например, среди покинувших рынок РФ игроков была американская сеть джинсовой одежды Levi’s, часть местных магазинов которой сменила управляющего и возобновила работу под вывеской JNS. Крупные российские сети, такие как «Глория Джинс», в таких условиях, напротив, наращивают экспансию.
Для сохранения конкурентоспособности, как указывают участники рынка, Westland необходимо было проводить работу по обновлению ассортимента, развивать маркетинг и позиционирование, а также сосредоточиться на новых каналах продаж. Эксперты не исключают, что отсутствие активности и сокращение розничных магазинов может быть связано с долговой нагрузкой компании.