Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Lindex растет благодаря сильным онлайн-продажам

На долю электронной коммерции в третьем квартале пришлось 17,9% от общей выручки бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Lindex увеличил свою выручку на 43% до 301 млн шведских крон в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с третьим кварталом 2019 года выручка поднялась на 145%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За 9 месяцев продажи достигли 463 млн шведских крон, что вдвое больше, чем в 2019 и 2020 годах.

Выручка ритейлера в офлайн-магазинах показала не такой высокий рост — на 7,4%, что соответствует аналогичному периоду в 2019 году. Между тем онлайн-продажи выросли на 54,5%, составив 17,9% от общей выручки Lindex. В третьем квартале 2020 года на электронную коммерцию приходилось 13,2% от всех продаж компании.

«Мы продолжаем уверенный рост цифровых технологий, — комментирует генеральный директор Lindex Сюзанна Энбоге. — Вместе с усилением рентабельности и хорошим контролем над расходами это позволило достичь фантастического результата как в третьем квартале, так и за первые девять месяцев года».

Кроме того, Lindex продолжает преобразование в более устойчивый бизнес. Одним из шагов стало назначение глобального менеджера по расширению прав и возможностей женщин. Также в некоторых магазинах сети был налажен прием подержанной одежды. К 2025 году компания обязуется достичь цикличности во всем ассортименте.

«Мы находимся в процессе трансформации и имеем большие амбиции на пути к нашей глобальной, брендовой и устойчивой модной компании», — добавила Сюзанна Энбоге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 627

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 343

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 866

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 400

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 091

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю