Выручка Lindex растет благодаря сильным онлайн-продажам
Шведский бренд Lindex увеличил свою выручку на 43% до 301 млн шведских крон в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с третьим кварталом 2019 года выручка поднялась на 145%.
За 9 месяцев продажи достигли 463 млн шведских крон, что вдвое больше, чем в 2019 и 2020 годах.
Выручка ритейлера в
«Мы продолжаем уверенный рост цифровых технологий, — комментирует генеральный директор Lindex Сюзанна Энбоге. — Вместе с усилением рентабельности и хорошим контролем над расходами это позволило достичь фантастического результата как в третьем квартале, так и за первые девять месяцев года».
Кроме того, Lindex продолжает преобразование в более устойчивый бизнес. Одним из шагов стало назначение глобального менеджера по расширению прав и возможностей женщин. Также в некоторых магазинах сети был налажен прием подержанной одежды. К 2025 году компания обязуется достичь цикличности во всем ассортименте.
«Мы находимся в процессе трансформации и имеем большие амбиции на пути к нашей глобальной, брендовой и устойчивой модной компании», — добавила Сюзанна Энбоге.