О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Hermès превысила прогнозы аналитиков

Продажи модного Дома превышают уровень как прошлого, так и доковидного 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный Дом Hermès представил финансовую отчетность за третий квартал 2021 года. Объемы продаж превзошли прогнозы аналитиков.

В третьем квартале 2021 года консолидированная выручка Группы составила 2,37 млрд евро, что на 31% превысило уровень 2020 года и на 40% ― показатели 2019 года. В то же время отмечено небольшое замедление по отношению к предыдущему кварталу. Аналитики прогнозировали рост на 21%.

Драйверами продаж стал европейский регион, также ускорился товарооборот в США, и наблюдается стагнирующая динамика в Азии. По словам финансового директора Эрика дю Альгуэ, Hermès пока не почувствовал негативного эффекта от высказываний китайских лидеров о необходимости сокращать разрыв в благосостоянии граждан страны, в том числе и через налоги на имущество.

В каждом регионе отмечен двузначный рост с доковидного 2019 года по всем ассортиментным категориям, включая одежду, аксессуары, часы, ювелирные изделия, товары для дома и прочие предметы роскоши. Продажи кожаных изделий выросла на 46% с 2020 года, бизнес-группа одежды и аксессуаров приросла на 71%, направление «шелк и текстиль» прибавило с прошлого года 46%, парфюмерия и товары красоты ― 51%, продажи часов выросли на 92% и по остальным направлениям зафиксирован рост 77%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний