Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Hermès превысила прогнозы аналитиков

Продажи модного Дома превышают уровень как прошлого, так и доковидного 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный Дом Hermès представил финансовую отчетность за третий квартал 2021 года. Объемы продаж превзошли прогнозы аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В третьем квартале 2021 года консолидированная выручка Группы составила 2,37 млрд евро, что на 31% превысило уровень 2020 года и на 40% ― показатели 2019 года. В то же время отмечено небольшое замедление по отношению к предыдущему кварталу. Аналитики прогнозировали рост на 21%.

Драйверами продаж стал европейский регион, также ускорился товарооборот в США, и наблюдается стагнирующая динамика в Азии. По словам финансового директора Эрика дю Альгуэ, Hermès пока не почувствовал негативного эффекта от высказываний китайских лидеров о необходимости сокращать разрыв в благосостоянии граждан страны, в том числе и через налоги на имущество.

В каждом регионе отмечен двузначный рост с доковидного 2019 года по всем ассортиментным категориям, включая одежду, аксессуары, часы, ювелирные изделия, товары для дома и прочие предметы роскоши. Продажи кожаных изделий выросла на 46% с 2020 года, бизнес-группа одежды и аксессуаров приросла на 71%, направление «шелк и текстиль» прибавило с прошлого года 46%, парфюмерия и товары красоты ― 51%, продажи часов выросли на 92% и по остальным направлениям зафиксирован рост 77%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 941

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 912

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 369

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю