Возрождение Fiorucci

Культовый итальянский бренд Fiorucci, ставший симоволом эпохи диско и поп-арта, возвращается, сообщает W Magazine. Данная информация подтверждается в официальном инстаграме бренда.
Основанный в 1967 году итальянцем Элио Фьоруччи, бренд обрел бешеную популярность во второй половине 70-х годов, после открытия магазина в Нью-Йорке, быстро ставшего модным местом. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, дизайнеры Марк Джейкобс и Теренс Конран, певица Шер, вдова президента Кеннеди Джеки Онассис, писатель Дуглас Коупленд и другие.В разные годы Fiorucci запускал коллаборации с Энди Уорхолом, Walt Disney, Вивьен Вествуд, Жаном-Полем Готье, художником Китом Харингом, оформившим бутик бренда в Милане.
В конце 80-х годов проблемы в управлении привели компанию к упадку. В 1990 году она была выкуплена японской джинсовой группой Edwin. Незадолго до смерти Элио Фьоруччи, в 2015 году, Edwin перепродала бренд компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном.
Как сообщают супруги Шафферсы, первый бутик Fiorucci откроется в Лондоне в августе 2017 года, магазины в Милане и Лос-Анджелесе распахнут двери уже в 2018 году. Владельцы бренда планируют пойти по пути основателя Fiorucci, превратив бутики в культурные центры, благодаря сотрудничеству с художниками, музыкантами и дизайнерами.
В своей дебютной коллекции, уже доступной в Barneys, дизайнеры сосредоточились на дениме, вдохновившись найденными на складе джинсами, раскрашенными художником Харингом. В коллекцию также войдут футболки и толстовки, а линия нижнего белья и купальников выйдет позже в текущем году.