Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владелец Decathlon в России запускает сеть спорттоваров Desport

Открытие первых магазинов с новым брендингом начнется в декабре 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «АРМ», которая в сентябре 2023 года приобрела российский бизнес спортивного ритейлера Decathlon, запускает новую сеть торговых точек со спортивным ассортиментом под названием Desport, сообщил ТАСС. Первые магазины откроются в декабре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании агентству рассказали, что ассортимент новой сети будет формироваться по мере поступления товаров. Он будет постепенно расширяться за счет собственных торговых марок и продукции других известных брендов. Кроме того, Desport в ближайшее время планирует открыть интернет-магазин.

Также в «АРМ» пояснили выбор наименования — оно происходит от старофранцузского слова «desport», которое переводится как «развлечение», «игра».

По словам директора по маркетингу Desport Матье Кобаррера, которые привели в компании, такое название отражает суть бизнеса: вдохновлять людей к занятиям спортом и физической активностью.

Decathlon приостановил работу в России в марте 2022 года. В конце июля 2023 года появилась информация о том, что российские активы Decathlon (35 магазинов и склад) приобретет партнер Mango в РФ — ООО «АРМ». 11 сентября замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил, что правкомиссия одобрила сделку по продаже активов Decathlon и что бывшие магазины французского ритейлера откроются до конца года. За прошедшее с этого момента время компания «АРМ» успела подать заявку на бренд All Do Sport и начать набор сотрудников в московском регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 708

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 265

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 291

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 287

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю