Витрина «Гардероб» на Ozon представляет российских дизайнеров
Маркетплейс Ozon запустил специальный раздел «Гардероб», который будет выполнять функции витрины для продукции более 100 российских концептуальных марок. Для участвующих в проекте брендов предусмотрено бесплатное продвижение на площадке с суммарной аудиторией покупателей одежды порядка 17 миллионов человек.
На
Для того, чтобы отечественные дизайнеры смогли быстрее привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, платформа поддержит проект бесплатным продвижением: витрина доступна пользователям в каталоге женской одежды, также на нее будут вести баннеры с главной страницы и
С помощью «Гардероба» маркетплейс рассчитывает расширить ассортимент модной одежды и привлечь новые бренды на площадку. При этом, согласно данным компании, в настоящее время почти каждый третий товар, реализуемый на Ozon, относится к категории fashion, а спрос на модную одежду в 2022 году вырос в 2,3 раза.