Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Витрина «Гардероб» на Ozon представляет российских дизайнеров

Маркетплейс активно развивает потенциал направления fashion, на которое приходится почти треть его продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Одежда марки Aim Clo

Маркетплейс Ozon запустил специальный раздел «Гардероб», который будет выполнять функции витрины для продукции более 100 российских концептуальных марок. Для участвующих в проекте брендов предусмотрено бесплатное продвижение на площадке с суммарной аудиторией покупателей одежды порядка 17 миллионов человек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На онлайн-витрине «Гардероб» собрано более 10 тысяч товарных наименований дизайнерских изделий, в том числе обувь и аксессуары. Так, например, в разделе можно найти базовую одежду от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, пиджаки ярких цветов TOPTOP, нижнее белье Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal и т. д. Бренды для витрины отбирает внутренняя команда экспертов, отвечающая в Ozon за направление моды. Сейчас в «Гардеробе» представлено свыше 100 марок из разных регионов страны, в дальнейшем их число будет расти.

Для того, чтобы отечественные дизайнеры смогли быстрее привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, платформа поддержит проект бесплатным продвижением: витрина доступна пользователям в каталоге женской одежды, также на нее будут вести баннеры с главной страницы и push-уведомления, отправляемые клиентам Ozon.

С помощью «Гардероба» маркетплейс рассчитывает расширить ассортимент модной одежды и привлечь новые бренды на площадку. При этом, согласно данным компании, в настоящее время почти каждый третий товар, реализуемый на Ozon, относится к категории fashion, а спрос на модную одежду в 2022 году вырос в 2,3 раза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 353

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 935

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 915

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю