Валовая выручка Farfetch достигла рекордного показателя
Глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс Farfetch отчиталась о результатах за четвертый квартал и за 2021 год. По итогам прошедшего года компании удалось достичь рекордного показателя валовой выручки всей площадки (GMV), составившего 4,2 млрд долларов. Это на 33% больше прошлого года и на 98% - по сравнению с 2019-м.
Объем продаж в 2021 году вырос на 35% в годовом исчислении и достиг 2,3 млрд долларов. Валовая выручка и показатель GMV платформы в четвертом квартале 2021 года выросли год к году на 22% и достигли, соответственно, 1,3 млрд и 1,1 млрд долларов.
Объем продаж в четвертом квартале увеличился в годовом исчислении на 23% и достиг 666 млн долларов. Маржа валовой прибыли составила 47,1%; маржинальная прибыль заказов, поступивших через цифровую платформу, достигла 32,4%.
Показатель прибыли после налогообложения в четвертом квартале 2021 года составил 97 млн долларов и включает в себя 217 млн долларов неденежной выгоды за счет переоценки стоимости акций. Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составил 36 млн долларов в четвертом квартале 2021 года; компания показала положительный результат скорректированной EBITDA за весь 2021 год.
«Наши результаты за четвертый квартал очевидным образом демонстрируют уверенное развитие платформы Farfetch, — комментирует Жозе Невеш, основатель, председатель и генеральный директор Farfetch. — Мы в очередной раз закончили год с хорошими результатами по доле рынка, отражающими рост валовой выручки всех продавцов площадки в 2021 году, и впервые показали прибыльность по скорректированной EBITDA. Это дает нам основания для оптимизма в отношении 2022 года: мы продолжим лидировать в отрасли