Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Wildberries подвели итоги «Черной пятницы»

За 10 дней акции число заказов увеличилось более чем в два раза по сравнению с прошлогодним показателем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом году за время действия акции «Черная пятница» — с 18 по 28 ноября — клиенты маркетплейса Wildberries совершили покупки на общую сумму около 106,4 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Таким образом, согласно статистике онлайн-платформы, итоги распродажи существенно превзошли аналогичные показатели прошлого года.

В частности, по такому параметру, как общая сумма товаров данные за этот год почти вдвое превысили результаты прошлогодней «Черной пятницы», а число заказов в этот период увеличилось более чем в два раза.

В Wildberries отметили, что большой спрос во время распродажи наблюдался на товары, связанные с подготовкой к Новому году и подарки, в числе которых наряду с украшениями для дома и косметикой были также пижамы и свитеры.

Но самая высокая динамика спроса наблюдалась на более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также на товары для взрослых 18+ (+175%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 181

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 737

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 256

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю