О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Wildberries подвели итоги «Черной пятницы»

За 10 дней акции число заказов увеличилось более чем в два раза по сравнению с прошлогодним показателем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В этом году за время действия акции «Черная пятница» — с 18 по 28 ноября — клиенты маркетплейса Wildberries совершили покупки на общую сумму около 106,4 млрд рублей.

Таким образом, согласно статистике онлайн-платформы, итоги распродажи существенно превзошли аналогичные показатели прошлого года.

В частности, по такому параметру, как общая сумма товаров данные за этот год почти вдвое превысили результаты прошлогодней «Черной пятницы», а число заказов в этот период увеличилось более чем в два раза.

В Wildberries отметили, что большой спрос во время распродажи наблюдался на товары, связанные с подготовкой к Новому году и подарки, в числе которых наряду с украшениями для дома и косметикой были также пижамы и свитеры.

Но самая высокая динамика спроса наблюдалась на более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также на товары для взрослых 18+ (+175%).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний