В Wildberries подвели итоги «Черной пятницы»
В этом году за время действия акции «Черная пятница» — с 18 по 28 ноября — клиенты маркетплейса Wildberries совершили покупки на общую сумму около 106,4 млрд рублей.
Таким образом, согласно статистике
В частности, по такому параметру, как общая сумма товаров данные за этот год почти вдвое превысили результаты прошлогодней «Черной пятницы», а число заказов в этот период увеличилось более чем в два раза.
В Wildberries отметили, что большой спрос во время распродажи наблюдался на товары, связанные с подготовкой к Новому году и подарки, в числе которых наряду с украшениями для дома и косметикой были также пижамы и свитеры.
Но самая высокая динамика спроса наблюдалась на более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также на товары для взрослых 18+ (+175%).