Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТЦ «Мега Химки» открылся самый большой магазин LC Waikiki в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском торговом центре «Мега Химки» открылся самый большой магазин марки LC Waikiki в России. Бутик расположился на двух этажах и занял в общей сложности 4 тыс. кв. метров. В новом пространстве представлен весь ассортимент бренда: детская коллекция, женская и мужская одежда, аксессуары, а также товары для дома.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы рады, что самый большой магазин LC Waikiki в России открылся именно в „Меге Химки“. Мы развиваем уникальные флагманские форматы популярных брендов, чтобы обеспечить нашим гостям шопинг высочайшего уровня, — прокомментировала управляющая комплексом „Мега Химки“ Анастасия Крепошина. — С начала года мы открыли уже 15 новых магазинов общей площадью более 7 тыс.кв.м.».

Первый в России фирменный магазин турецкого ритейлера доступной одежды для всей семьи LC Waikiki открылся в 2010 году в Санкт-Петербурге. К началу 2024 года сеть насчитывала 38 магазинов в 25 городах страны.

«Мега» — это сеть торговых центров по всей России, основанная в 2002 году. На данный момент в активе компании 14 торговых центров в 11 городах России: в Москве, Краснодаре, Казани, Омске, Екатеринбурге и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 746

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 654

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 422

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 124

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 729

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 167

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю