Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман LC Waikiki открылся в ЦДМ на Лубянке

За счет активной экспансии бренд планирует переключить на себя часть аудитории ушедших масс-маркет брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Центральном детском магазине на Лубянке (ЦДМ) в Москве открылась флагманская точка турецкого бренда LC Waikiki. Она заняла торговое пространство, которое ранее арендовал шведский ритейлер H&M, сообщил Retail.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь нового магазина составила 1 200 кв. м. Наряду с масштабом от других точек на втором уровне ЦДМ его отличает удобное расположение по отношению ко входу на этаж — со стороны Лубянской площади.

Флагман предлагает широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, а также товары для дома. На сайте ЦДМ в описании бренда дополнительно указываются такие категории товаров, как игрушки, продукция для новорожденных и будущих мам.

В магазине применяется внутреннее зонирование, которое призвано помочь покупателям лучше ориентироваться и делать выбор с комфортом.

В ЦДМ рассчитывают, что флагман LC Waikiki станет новой точкой притяжения посетителей, для которых важными критериями являются качество и доступные цены.
Сеть LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году, в 1997 году права на бренд выкупила турецкая компания Taha Group, которая была поставщиком ритейлера. Международная сеть LC Waikiki насчитывает сегодня около 1 400 торговых точек в 56 странах.

В мае бренд открыл магазин площадью 1 500 кв. м в московском ТРЦ «Город Косино»  и точку увеличенного формата в ТК «Амбар» в Самаре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 196

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 258

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 012

Гид

Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю