О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман LC Waikiki открылся в ЦДМ на Лубянке

За счет активной экспансии бренд планирует переключить на себя часть аудитории ушедших масс-маркет брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Центральном детском магазине на Лубянке (ЦДМ) в Москве открылась флагманская точка турецкого бренда LC Waikiki. Она заняла торговое пространство, которое ранее арендовал шведский ритейлер H&M, сообщил Retail.ru.

Площадь нового магазина составила 1 200 кв. м. Наряду с масштабом от других точек на втором уровне ЦДМ его отличает удобное расположение по отношению ко входу на этаж — со стороны Лубянской площади.

Флагман предлагает широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, а также товары для дома. На сайте ЦДМ в описании бренда дополнительно указываются такие категории товаров, как игрушки, продукция для новорожденных и будущих мам.

В магазине применяется внутреннее зонирование, которое призвано помочь покупателям лучше ориентироваться и делать выбор с комфортом.

В ЦДМ рассчитывают, что флагман LC Waikiki станет новой точкой притяжения посетителей, для которых важными критериями являются качество и доступные цены.
Сеть LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году, в 1997 году права на бренд выкупила турецкая компания Taha Group, которая была поставщиком ритейлера. Международная сеть LC Waikiki насчитывает сегодня около 1 400 торговых точек в 56 странах.

В мае бренд открыл магазин площадью 1 500 кв. м в московском ТРЦ «Город Косино»  и точку увеличенного формата в ТК «Амбар» в Самаре.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний