Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагман ССС

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть обувных магазинов ССС, официальный представитель марок Adidas, Puma, Reebok и Sprandi, открыла после ребрендинга флагманский салон в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис».

Площадь магазина составила 600 кв. метров., он оформлен в соответствии с новой концепцией магазинов ССС и оснащен современным торговым оборудованием, LED-экранами и просторным и современным интерьером. В ассортименте торговой точки представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров для всей семьи по доступным ценам.

Сеть ССС является лидером обувного сегмента в Центральной Европе. Логистический центр ССС – самый крупный в Европе из ритейл-компаний, объем продаж – более 45 млн пар обуви в мире. К настоящему времени ритейлер открыл в России 40 магазинов, а в ближайшие годы планируется увеличить сеть до 100 точек.

В 2018 году, в рамках программы инвестирования, группа ССС приобрела бренд сегмента Fast Fashion – польский DeeZee, специализирующийся на продукции для молодых девушек.


ccc-metropolis-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 058

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 286

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю