Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В третьем квартале модная обувь «обогнала» кроссовки

Продажи одежды и обуви для дома и спортивных занятий снижаются по сравнению с товарами делового и праздничного стиля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После двухлетнего бума спортивной одежды и обуви, обусловленного ковидными ограничениями и необходимостью находиться дома, потребители начинают переориентироваться на товары, предназначенные для мероприятий, определенных жизненных поводов и работы в офисе, сообщает Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Возвращение людей к обычному образу жизни привело к заметному сдвигу в структуре спроса, который был зафиксирован ведущими западными ритейлерами в третьем квартале 2022 года.

Так, представитель Nordstrom рассказал изданию, что в универмагах сети в текущем году наблюдается снижение продаж по сравнению с прошлым годом в таких показывающих рост в период пандемии категориях, как одежда и обувь для дома и активного отдыха. При этом наибольшая динамика в третьем квартале была характерна для мужской и женской одежды, модельной обуви и дизайнерских товаров. Аналогичные показатели, свидетельствующие о снижение спроса на спортивные товары в этом периоде, приводят и в американской сети Macy’s.

Согласно данным компании по изучению рынка ритейла NPD Group, мировые продажи модной обуви за третий квартал выросли на 7% до 3,5 млрд долларов, без учета прямых продаж брендов по схеме DTC (direct to consumer). Для сравнения — объем продаж обуви для досуга и повседневного ношения в третьем квартале не изменился и составил 5,2 млрд долларов, а сбыт моделей для активного отдыха и туризма снизился на 6% до 2,1 млрд долларов.

Аналитики NPD делают вывод, что потребители стали больше тратить на товары для особых случаев, а модная обувь продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом обувного рынка, вернувшись к допандемийному уровню 2019 года. Однако несмотря на общее снижение продаж спортивной обуви кроссовки по-прежнему занимают самую большую долю в обувном бизнесе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 957

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 830

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 805

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 283

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю