Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге откроется новая площадка для дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре этого года на Васильевском острове в Санкт-Петербурге начнет работу новое общественное пространство «Линии».

На шести этажах общей площадью 6500 квадратных метров расположится коворкинг «Практик», фуд-маркет, магазины локальных дизайнеров, бьюти-станции, образовательный кластер и спортивная секция. Реализацией всего проекта занимается компания «Практик», получившая премию Russian Coworking Awards – 2018 за самый технологичный коворкинг России (в пространстве «Бергольд Центр»). 


Linii-spb-2.jpg

Сообщается, что второй уровень пространства будет отдан ритейлерам – здесь расположатся мастерские и шоу-румы локальных дизайнеров. На всех уровнях арендаторам доступны различные площади, от 23 до 100 метров, стоимость аренды общегородская – от 1,5 до 3 тысяч рублей в зависимости от локации.

«В отличие от других проектов на острове, мы работаем не только для посетителей “выходного дня”, важная часть аудитории это местные жители. Мы делаем пространство, в котором удобно и работать, и отдыхать. Причем можно все это делать, не покидая здание», – говорит Владимир Дорофеев, исполнительный директор и управляющий партнёр сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 506

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 437

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю