Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге откроется новая площадка для дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре этого года на Васильевском острове в Санкт-Петербурге начнет работу новое общественное пространство «Линии».

На шести этажах общей площадью 6500 квадратных метров расположится коворкинг «Практик», фуд-маркет, магазины локальных дизайнеров, бьюти-станции, образовательный кластер и спортивная секция. Реализацией всего проекта занимается компания «Практик», получившая премию Russian Coworking Awards – 2018 за самый технологичный коворкинг России (в пространстве «Бергольд Центр»). 


Linii-spb-2.jpg

Сообщается, что второй уровень пространства будет отдан ритейлерам – здесь расположатся мастерские и шоу-румы локальных дизайнеров. На всех уровнях арендаторам доступны различные площади, от 23 до 100 метров, стоимость аренды общегородская – от 1,5 до 3 тысяч рублей в зависимости от локации.

«В отличие от других проектов на острове, мы работаем не только для посетителей “выходного дня”, важная часть аудитории это местные жители. Мы делаем пространство, в котором удобно и работать, и отдыхать. Причем можно все это делать, не покидая здание», – говорит Владимир Дорофеев, исполнительный директор и управляющий партнёр сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 681

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 988

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 552

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 291

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю