Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Самаре открылся первый магазин новой концепции Gloria Jeans GJ loungewear

Российский бренд Gloria Jeans объявил об открытии первого магазина новой концепции Gloria Jeans GJ loungewear в самарском ТК «АМБАР»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Gloria Jeans развивает отдельную сеть loungewear с 2021 года. В магазине площадью 283 кв. м. бренд представил женскую и детскую линейки одежды для дома, спорта, пляжного отдыха и коллекции нижнего белья. В основе нового бренда — эстетика, пастельные тона, инновационные ткани и стильный крой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

ТК «АМБАР» — проект самарского холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН» с концепцией семейного и гостеприимного торгового комплекса с широким выбором операторов развлечений, большой ресторанной зоной и магазинами одежды, обуви, бытовой и электронной техники. Здесь же ежегодно проводятся знаковые городские и локальные мероприятия. Общая площадь торгового комплекса составляет 115 335 кв. м., из них под коммерческие площади отведено 90 155 кв. м. Для посетителей предусмотрена открытая парковка, рассчитанная на 7000 автомобилей.

Вертикально интегрированный ритейлер Gloria Jeans включает более 15 производственных фабрик на территории России, современные логистические центры, монобрендовую сеть розничных магазинов, которая насчитывает более 600 магазинов в России и СНГ и собственный Интернет-магазин.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 567

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 256

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 353

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю