В России появился магазин одежды, интерпретирующей народные промыслы

Fashion-журналист и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили собственный онлайн-магазин Front. В магазине представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы.
Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами. Создатели Front отмечают, что работают не только с отечественными лейблами, но и с дизайнерами из Китая и Франции. Сейчас на платформе представлено 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и др. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться.
Главным условием сотрудничества с Front является наличие в коллекциях модных марок традиционных приемов, техник и ремесел — будь то крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи.



«Идея его [Front] родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, — пишет Ольга Михайловская в своем