Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Оренбурге открылся первый магазин Idol

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Melon Fashion Group, в портфель которого входят Zarina, Befree, Sela, Love Republic и другие марки, открыл первый магазин собственного премиального бренда Idol в ТРЦ «Мармелад» в Оренбурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь пространства составила 350 кв. метров. Торговая точка отличается дизайном, схемой света, а также инновационностью применяемых материалов. Магазин обустроен в новой концепции Idol, которая была признана лучшей ритейл-концепцией в категории «Fashion».

В магазине представлены коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуаров и обуви. Небольшая часть коллекций Idol отшивается на российских предприятиях, но основной объем поступает с фабрик Турции, Португалии и Китая, а в части трикотажа — из Узбекистана. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.

Напомним, что первые физические магазины Idol открылись в конце сентября 2023 года в Санкт-Петербурге в торговых центрах «Охта Молл» и «Европолис». Онлайн-продажи в интернет-магазине марки, а также на маркетплейсе Lamoda стартовали на месяц раньше.

На сегодня в России работают 30 магазинов бренда, а до конца 2024 года компания планирует открыть еще минимум пять. К 2026 году Melon Fashion Group собирается открыть порядка 60 торговых точек Idol.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
710

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
707

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 940

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 130

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 956

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 286

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю