В Нью-Йорке открыли масштабный центр аутентификации подержанной роскоши
Компания Fashionphile, специализирующаяся на вторичной продаже предметов роскоши, открыла в Нью-Йорке центр аутентификации площадью около 6 тыс. кв. метров.
Помимо корпоративных офисов, пространство включает в себя фотостудию, склад и шоурум с масштабной коллекцией сумок и аксессуаров таких брендов, как Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Rolex, Prada, Cartier и Patek Philippe. Также клиенты смогут увидеть собственными глазами, как проходит процесс проверки подлинности товаров, что делает процедуру более прозрачной и повышает уровень потребительского доверия.
Складская зона, получившая название The Cage, обладает высоким уровнем безопасности и
В центре также предусмотрено восемь отделов закупок, где покупатели смогут продать свои товары Fashionphile.
Компания Fashionphile, основанная в 1999 году, является лидером в сфере подержанных товаров роскоши и имеет одно из самых больших предложений. В 2019 году миноритарный пакет акций Fashionphile был приобретен группой Neiman Marcus Group. После этого, в 2020 году, Fashionphile привлекла еще 38,5 млн долларов в рамках финансирования серии B.