Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Нью-Йорке открыли масштабный центр аутентификации подержанной роскоши

Клиенты Fashionphile увидят, как проверяется подлинность предметов, и смогут продать собственные товары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Fashionphile, специализирующаяся на вторичной продаже предметов роскоши, открыла в Нью-Йорке центр аутентификации площадью около 6 тыс. кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо корпоративных офисов, пространство включает в себя фотостудию, склад и шоурум с масштабной коллекцией сумок и аксессуаров таких брендов, как Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Rolex, Prada, Cartier и Patek Philippe. Также клиенты смогут увидеть собственными глазами, как проходит процесс проверки подлинности товаров, что делает процедуру более прозрачной и повышает уровень потребительского доверия.

Складская зона, получившая название The Cage, обладает высоким уровнем безопасности и климат-контролем, в ней хранится около 15 000 сумок и аксессуаров, включая самую большую в мире коллекцию сумок Hermès Birkin.

В центре также предусмотрено восемь отделов закупок, где покупатели смогут продать свои товары Fashionphile.

Компания Fashionphile, основанная в 1999 году, является лидером в сфере подержанных товаров роскоши и имеет одно из самых больших предложений. В 2019 году миноритарный пакет акций Fashionphile был приобретен группой Neiman Marcus Group. После этого, в 2020 году, Fashionphile привлекла еще 38,5 млн долларов в рамках финансирования серии B.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 424

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 671

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 564

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 346

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 914

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 045

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю