Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Москве открылся новый магазин Etam

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская бельевая марка Etam сообщила об открытии нового флагманского магазина в Москве. Для расширения сети был выбран торгово-развлекательный центр «Мега Химки».

Etam-2.jpgМагазин площадью 180 кв. метров, оформленный в традиционной для бренда стилистике парижской квартиры, предлагает широкий ассортимент белья, домашней одежды, аксессуаров, а также купальников и спортивной одежды.

Напомним, что осенью 2017 года компания Etam заявила о своем решении развиваться на российском рынке самостоятельно, без посредников. Сообщалось, что до конца 2018 года российская сеть увеличится на 10 торговых точек, а к 2021-му будет открыто еще 20 магазинов.

Компания Etam основана во Франции в 1916 году и является крупнейшим на домашнем рынке производителем нижнего белья. В портфель группы входят бренды Etam, Undiz и «1.2.3». По итогам 2017 года совокупные продажи концерна составили 961,7 млн долларов. Глобальная розничная сеть группы насчитывает около 1380 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
143

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 551

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 476

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 007

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 656

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Портновская мануфактура SHISHKIN
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Екатеринбурге; управляет швейными предприятиями и брендом Putin Team Russia.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю