Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В JOOR инвестируют 46 млн долларов

За последние 12 месяцев бизнес оптовой платформы JOOR вырос на 228%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая цифровая платформа оптовой продажи модных товаров JOOR привлекла 46 млн долларов в рамках финансирования серии D во главе с австралийским инвестиционным фондом Macquarie Capital Principal Finance.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сервис JOOR позволяет ритейлерам находить модные бренды, заключать с ними сделки и оплачивать товары непосредственно через платформу, чему способствуют современные цифровые шоурумы и различные мобильные инструменты.

«Этот новый капитал позволяет нам ускорять инновации как независимой компании и предоставлять ведущие в отрасли решения для обслуживания широкой глобальной сети брендов и розничных торговцев», — комментирует Кристин Савилия, генеральный директор JOOR. Сегодня на площадке, охватывающей категории, роскоши, аксессуаров, обуви и lifestyle, представлено более 12,5 тыс. брендов и 325 тыс. розничных продавцов в 144 странах. Ежемесячный объем сделок составляет около 1,5 млрд долларов. За последние 12 месяцев бизнес JOOR вырос на 228%.

Опираясь на лидирующие позиции компании в Северной Америке и Европе, JOOR недавно объявила об экспансии в Азию, став первой оптовой платформой, обслуживающее бренды и розничных торговцев в материковом Китае. Новый бизнес в Китае, в дополнение к присутствию в Японии и Австралии, дает JOOR основания для успешного роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

B2B-платформа JOOR работает с ведущими люксовыми группами, включая LVMH, Kering и Richemont, а также с такими брендами, как Balenciaga, Valentino и Saint Laurent. Сервис имеет эксклюзивные партнерские отношения с более чем 30 ведущими мировыми ритейлерами, включая Harrod’s, Neiman Marcus, Harvey Nichols, Printemps, Bergdorf Goodman, Shopbop, Ssense, 24S.com, Revolve, FWD, Liberty London, Dover Street Market и Intermix. Штаб-квартира JOOR расположена в Нью-Йорке, а офисы — в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Париже, Лондоне, Милане, Мадриде, Берлине, Мельбурне, Токио и Шанхае.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 643

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 456

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 945

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 244

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 710

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 446

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю