В JOOR инвестируют 46 млн долларов
Ведущая цифровая платформа оптовой продажи модных товаров JOOR привлекла 46 млн долларов в рамках финансирования серии D во главе с австралийским инвестиционным фондом Macquarie Capital Principal Finance.
Сервис JOOR позволяет ритейлерам находить модные бренды, заключать с ними сделки и оплачивать товары непосредственно через платформу, чему способствуют современные цифровые шоурумы и различные мобильные инструменты.
«Этот новый капитал позволяет нам ускорять инновации как независимой компании и предоставлять ведущие в отрасли решения для обслуживания широкой глобальной сети брендов и розничных торговцев», — комментирует Кристин Савилия, генеральный директор JOOR. Сегодня на площадке, охватывающей категории, роскоши, аксессуаров, обуви и lifestyle, представлено более 12,5 тыс. брендов и 325 тыс. розничных продавцов в 144 странах. Ежемесячный объем сделок составляет около 1,5 млрд долларов. За последние 12 месяцев бизнес JOOR вырос на 228%.
Опираясь на лидирующие позиции компании в Северной Америке и Европе, JOOR недавно объявила об экспансии в Азию, став первой оптовой платформой, обслуживающее бренды и розничных торговцев в материковом Китае. Новый бизнес в Китае, в дополнение к присутствию в Японии и Австралии, дает JOOR основания для успешного роста в