В ближайшие полгода россияне существенно уменьшат свои расходы на товары fashion-ритейла
В ближайшие полгода россияне существенно уменьшат свои расходы на одежду, обувь и предметы моды. К такому выводу в ходе исследования потребительского рынка в России пришли консалтинговая компания BCG и исследовательский холдинг «Ромир». 90% товарных категорий и сфер оказания услуг пострадают от последствий пандемии коронавируса и введения карантина.
Исследование показало, что все возрастные группы планируют сократить свои расходы, причем миллениалы в большей степени, чем поколение Z и
Так, траты на обувь сократятся на 37%, на сумки, украшения и аксессуары — 35%, на одежду — 32–34%, на спортивное снаряжение и одежду для спорта — 31%, на косметику и парфюмерию — 29%, на ювелирные изделия — 25%.
Изменится также и ситуация с использованием всех каналов продаж — как физических, так и онлайн. Причем, в наибольшей степени это скажется на торговых центрах и объектах стрит- ритейла, а в наименьшей — на магазинах, расположенных в шаговой доступности. Несмотря на то, что, как считается,