О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ближайшие полгода россияне существенно уменьшат свои расходы на товары fashion-ритейла

Исследование BCG и «Ромира» показало, что от последствий пандемии пострадает 90% товарных категорий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В ближайшие полгода россияне существенно уменьшат свои расходы на одежду, обувь и предметы моды. К такому выводу в ходе исследования потребительского рынка в России пришли консалтинговая компания BCG и исследовательский холдинг «Ромир». 90% товарных категорий и сфер оказания услуг пострадают от последствий пандемии коронавируса и введения карантина.

Исследование показало, что все возрастные группы планируют сократить свои расходы, причем миллениалы в большей степени, чем поколение Z и бэби-бумеры. Однако только потребители старше 36 лет готовы существенно урезать свои расходы на одежду, обувь и предметы моды.

Так, траты на обувь сократятся на 37%, на сумки, украшения и аксессуары — 35%, на одежду — 32–34%, на спортивное снаряжение и одежду для спорта — 31%, на косметику и парфюмерию — 29%, на ювелирные изделия — 25%.

Изменится также и ситуация с использованием всех каналов продаж — как физических, так и онлайн. Причем, в наибольшей степени это скажется на торговых центрах и объектах стрит- ритейла, а в наименьшей — на магазинах, расположенных в шаговой доступности. Несмотря на то, что, как считается, онлайн-каналы снижают риск заражения, потребители в России в целом планируют меньше тратить и здесь по причине финансовой нестабильности. Ожидается падение объемов электронной коммерции во всех подканалах с несколько лучшим прогнозом отдельно по Москве.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний