Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепт-стор Dizz занял 290 кв. метров в зоне премиальных марок — таких, как Patrizia Pepe, Marс’O Polo, Pinko и др. В ассортименте Dizz представлены изделия брендов Lovertin, Climona, Jele и других.

Магазин бренда детской одежды Orby расположился в другом крыле аутлета, рядом с ресторанным двориком, и занял 125 кв. метров. Компания, основанная в 2002 году, производит одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Ассортимент включает нижнее белье, школьную форму, спортивные костюмы, верхнюю одежду и т. д.

Dizz-3.jpg

Это первый опыт открытия магазинов в аутлет-центрах для брендов Dizz и Orby.

«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды, — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли. — К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость».

Orby-4.jpg

По данным аналитиков, за последние два года доля российских производителей в столичных торговых центрах выросла более чем в полтора раза. Несмотря на общее падение доходов населения, сегмент детской одежды и обуви остается стабильным на фоне показателей других категорий. Тенденция объясняется тем, что родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 582

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 318

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 231

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю