В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.
Магазин бренда детской одежды Orby расположился в другом крыле аутлета, рядом с ресторанным двориком, и занял 125 кв. метров. Компания, основанная в 2002 году, производит одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Ассортимент включает нижнее белье, школьную форму, спортивные костюмы, верхнюю одежду и т. д.
Это первый опыт открытия магазинов в
«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды, — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли. — К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость».
По данным аналитиков, за последние два года доля российских производителей в столичных торговых центрах выросла более чем в полтора раза. Несмотря на общее падение доходов населения, сегмент детской одежды и обуви остается стабильным на фоне показателей других категорий. Тенденция объясняется тем, что родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей.