О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В аутлетах наблюдается рост числа состоятельных покупателей

Это связано с уходом с рынка зарубежных брендов и невозможностью ездить на шопинг заграницу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге. Такие цифры обнародовал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в «Аутлет Шереметьево» и «Аутлет Таллинское», расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив 31%. В первую очередь удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего. Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых.

При этом в настоящее время наблюдается новая тенденция — рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению с показателями до февраля 2022 года. «Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», — считает Константин Анисимов.

Еще одно объяснение — сложность с выездами на шопинг заграницу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория. Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже. К слову, фактор экономии тоже нельзя сбрасывать со счетов — искушенные люксом покупатели приезжают в аутлеты специально для того, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний