В 2023 году сумма выкупленных товаров в категории одежды выросла на 20%
Россияне в 2023 году стали чаще приобретать не только товары первой необходимости, но и те, покупка которых до этого откладывалась, при этом общая покупательская активность выросла на 9%, а в топ категорий вошли «одежда» и «бытовая техника и электроника». Это следует из данных сервиса «Продажи.рф», которые для издания Sostav проанализировали специалисты группы компаний Коkос Group и ее партнерской сети «Где Слон?».
Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года. Средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее.
На обувь покупатели тратили в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году. Аксессуары также вошли в число востребованных товаров. Средний чек на них в 2023 году увеличился на 13% и достиг отметки в 8 588 рублей.
Часть исследования была посвящена тому, как в 2023 году совершались покупки в
По мнению одного из экспертов, в настоящее время наблюдается активное развитие
Отмечается, что для дополнительного привлечения аудитории бренды обычно используют сразу несколько маркетинговых инструментов, в том числе формируют четкую и понятную платформу бренда, создают комьюнити вокруг торговой марки, генерируют инфоповоды, задействуют продвижение через соцсети, рассылки по электронной почте,
Сервис «Продажи в РФ» работает в партнерстве с «Первым ОФД» и собирает актуальную информацию о розничных продажах в России. Аналитика строится на основе продаж более 450 000 точек в 85 регионах страны.