Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2022 году на Wildberries чаще всего искали кроссовки

В топ-3 рейтинга площадки также вошли футболки и пижамы, а спрос на отечественные марки вырос в 1,5 раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Wildberries проанализировал поисковые запросы пользователей площадки в 2022 году и составил перечень самых востребованных товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В большей степени на спрос покупателей в течение года влияли экономическая неопределенность и сезонность. Например, в первом квартале пользователи старались запастись предметами первой необходимости и продуктами с длительным сроком годности, во втором — готовились к сезону отпусков и искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболку». Во второй половине лета и в начале осени лидировали товары для школьников, а в конце года традиционно началась подготовка к новогодним праздникам, сопровождаемая выбором вечерней одежды и украшений для дома.

Согласно консолидированной статистике поисковых запросов на Wildberries за 2022 год, в число наиболее популярных товаров вошли кроссовки, футболка и пижама.

При этом, как отметили аналитики площадки, пользователи в 1,5 раза чаще искали отечественные бренды одежды и обуви.

Также отмечается, что порядка 89% от общего числа запросов на Wildberries было сделано через мобильное приложение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 328

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 035

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 451

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 724

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 412

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 716

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю