Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
В начале мая у крупнейшего в Екатеринбурге универмага, в котором представлено более 100 российских брендов, появился концептуальный ПВЗ (concept point delivery) в Москве. Он начал работать в ТЦ «Атриум».
«Универмаг Bolshoy — модное пространство с лучшим сервисом и самыми трендовыми позициями. Сейчас мы готовы расширяться, показывать себя и свои преимущества в других городах. Начинаем с Москвы, где открываем уникальный концептуальный пункт самовывоза заказов», — прокомментировали в компании.
Заказы, сделанные на сайте, поступают в пункт через 3–4 дня. После доставки сотрудники отпаривают каждый товар, а клиенты оплачивают понравившиеся вещи после примерки.
Примерочные оборудованы профессиональным светом и зеркалами. Кроме того, у клиентов универмага есть возможность забронировать примерочную со стилистом.
Среди дополнительных сервисов — возврат в течение 30 дней, бесплатное ателье, поилки для животных и бесплатное такси, если сумма покупки превысит 50 тыс. рублей.
Примечательно, что concept point delivery работает не только как ПВЗ, но и как витрина универмага Bolshoy. В ассортименте представлены 10 брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений.