О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo открыл крупнейший в Европе магазин

Флагман площадью более 4200 кв. метров расположился в московском ТРЦ «Европейский‎»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

3 декабря в Москве начал работу крупнейший в Европе магазин японского бренда одежды Uniqlo. Флагман площадью более 4200 кв. метров расположился на нулевом и первом этажах ТРЦ «Европейский‎».

Специально для российского рынка была разработана концепция нового магазина «Время новых вещей», отражающая ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Так, большое внимание уделяется инициативам Uniqlo в области устойчивого развития. На первом этаже организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

«После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах, — говорит Адачи Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России. — Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим „Uniqlo Москва“ как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни».

В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и московским Музеем космонавтики. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут могут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А. М. Родченко и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).

Еще одним знаковым событием в рамках открытия «Uniqlo Москва» стало сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создал панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.

Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже выделена для креативных апсайклинг-проектов студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ. В работах студенты использовали одежду, полученную от покупателей в рамках инициативы RE.UNIQLO, но по своему состоянию не подходящую для передачи нуждающимся. Проекты студентов будут представлены в магазине в течение трёх месяцев, и каждый месяц запланирована смена экспозиции.

Важным аспектом концепции «Время новых вещей» стал акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина Uniqlo начал сотрудничество с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF&HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний