Uniqlo открыл крупнейший в Европе магазин
3 декабря в Москве начал работу крупнейший в Европе магазин японского бренда одежды Uniqlo. Флагман площадью более 4200 кв. метров расположился на нулевом и первом этажах ТРЦ «Европейский».
Специально для российского рынка была разработана концепция нового магазина «Время новых вещей», отражающая ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Так, большое внимание уделяется инициативам Uniqlo в области устойчивого развития. На первом этаже организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.
«После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах, — говорит Адачи Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России. — Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим „Uniqlo Москва“ как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни».
В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им.
Еще одним знаковым событием в рамках открытия «Uniqlo Москва» стало сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создал панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.
Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже выделена для креативных
Важным аспектом концепции «Время новых вещей» стал акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина Uniqlo начал сотрудничество с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF&HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.