Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo откроет первый стрит-ритейл магазин в Москве

Новое торговое пространство площадью около 1 600 кв. метров займет два этажа отдельно стоящего здания на Новом Арбате
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский бренд Uniqlo откроет свой первый стрит-ритейл магазин в Москве 21 августа. Новое торговое пространство займет первый и второй этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и витринами на Новом Арбате. Его площадь составит около 1 600 кв. метров, а длина витрин магазина — около 25 метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортимент магазина войдут мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear («Одежда для жизни»). Помимо ключевых коллекций бренда, эксклюзивно будет представлена новая коллаборация Hana Tajima for Uniqlo, разработанная совместно с британским дизайнером Ханой Тадзима. Тема нового сезона — «Одежда как отражение личной истории». Это линия для женщин, позволяющая им лучше понять свои чувства и выразить себя.

В честь запуска нового магазина первых гостей ждет праздничная церемония вместе с традиционным шоу японских барабанщиков, которое пройдет в первый день открытия Uniqlo Новый Арбат. Все три дня торжественного открытия будет действовать специальное предложение на ключевые модели бренда. Также все желающие смогут прямо в магазине персонализировать футболку Uniqlo с помощью услуги UTme!, которая позволяет в считанные минуты создать и нанести свой собственный уникальный принт.

Ранее ритейлер открыл в Московской области свой первый в России отдельно стоящий магазин. Его торговая площадь составила 940 кв. метров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 653

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю