О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Under Armour может перезапустить сеть в России

Американский бренд рассматривает возможность вернуться на российский рынок с новым партнером или самостоятельно
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд спортивных товаров Under Armour планирует снова развивать розничную сеть на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Сообщается, что ритейлер выбрал нового партнера в России и теперь выбирает локации в столичных торговых комлексах. По неподтвержденным данным, американская компания станет сотрудничать с дистрибьютором одежды Lestate, развивающим сеть Sport Point, где уже представлена продукция Under Armour. По информации другого источника, ритейлер будет развиваться в России самостоятельно. Первые магазины под брендом Under Armour могут начать работу осенью 2022 года.

Under Armour является четвертым в мире по объему продаж продавцом спортивных товаров после Nike, Adidas и Sketchers. В 2017 году ритейлер уже предпринимал попытку выйти и закрепиться на российском рынке в партнерстве с ООО «Востокинвест». В течение двух лет франчайзи открыл 15 торговых точек Under Armour, однако в 2019 году они стали закрываться. По данным издания «Ведомости», причинами неудачи стали ошибки «Востокинвеста» в работе с ассортиментом, товарными запасами и закупками. В июне 2020 года компания обанкротилась.

По мнению экспертов, Under Armour выбрал удачное время для перезапуска собственной сети в России, так как спрос на спортивную одежду растет, в том числе и на продукцию американского бренда. Так, на площадке Lamoda продажи Under Armour в первом полугодии 2021 года выросли на 75% в годовом выражении, сопоставимая динамика продаж и на Ozon. Однако усложнить процесс открытия фирменных магазинов может возросшая конкуренция на рынке торговой недвижимости, связанная со снижением вакантности в качественных торговых центрах на фоне стабильных арендных ставок. Проблемами также могут стать низкая покупательская способность, очень высокая конкуренция в сегменте и необходимость одновременного запуска мультиканальных продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний