Under Armour может перезапустить сеть в России
Американский бренд спортивных товаров Under Armour планирует снова развивать розничную сеть на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Сообщается, что ритейлер выбрал нового партнера в России и теперь выбирает локации в столичных торговых комлексах. По неподтвержденным данным, американская компания станет сотрудничать с дистрибьютором одежды Lestate, развивающим сеть Sport Point, где уже представлена продукция Under Armour. По информации другого источника, ритейлер будет развиваться в России самостоятельно. Первые магазины под брендом Under Armour могут начать работу осенью 2022 года.
Under Armour является четвертым в мире по объему продаж продавцом спортивных товаров после Nike, Adidas и Sketchers. В 2017 году ритейлер уже предпринимал попытку выйти и закрепиться на российском рынке в партнерстве с
По мнению экспертов, Under Armour выбрал удачное время для перезапуска собственной сети в России, так как спрос на спортивную одежду растет, в том числе и на продукцию американского бренда. Так, на площадке Lamoda продажи Under Armour в первом полугодии 2021 года выросли на 75% в годовом выражении, сопоставимая динамика продаж и на Ozon. Однако усложнить процесс открытия фирменных магазинов может возросшая конкуренция на рынке торговой недвижимости, связанная со снижением вакантности в качественных торговых центрах на фоне стабильных арендных ставок. Проблемами также могут стать низкая покупательская способность, очень высокая конкуренция в сегменте и необходимость одновременного запуска мультиканальных продаж.