Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У Mango появился крупнейший флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце марта на втором этаже «Авиапарка», самого большого торгового центра в Европе, начал работать флагманский магазин испанского бренда Mango, сообщила пресс-служба ТРЦ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пространство магазина поделено на женский, мужской и детский отделы «с самым широким ассортиментом и новыми коллекциями из Европы».

Магазин в «Авиапарке» стал первой российской точкой ритейлера, где реализован обновленный дизайн. В нем «много света, дерева и больших зеркал различных форм».

Сообщается, что запуск этой точки — первое открытие в составе новой fashion-зоны в ТРЦ «Авиапарк». В дальнейшем здесь обещают открыть магазины брендов из Испании, Южной Кореи и Китая, которых еще нет на российском рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 459

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 763

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 579

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю