Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У Mango появился крупнейший флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце марта на втором этаже «Авиапарка», самого большого торгового центра в Европе, начал работать флагманский магазин испанского бренда Mango, сообщила пресс-служба ТРЦ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пространство магазина поделено на женский, мужской и детский отделы «с самым широким ассортиментом и новыми коллекциями из Европы».

Магазин в «Авиапарке» стал первой российской точкой ритейлера, где реализован обновленный дизайн. В нем «много света, дерева и больших зеркал различных форм».

Сообщается, что запуск этой точки — первое открытие в составе новой fashion-зоны в ТРЦ «Авиапарк». В дальнейшем здесь обещают открыть магазины брендов из Испании, Южной Кореи и Китая, которых еще нет на российском рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 824

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 861

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 084

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 975

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 277

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 223

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю