О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У бренда женской одежды Mellow появился шоурум в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд женской одежды Mellow, работающий на рынке с 2015 года, сообщил об открытии шоурума в Москве. Он начал работать на территории бизнес-центра «Большевик». Шоурум расположен на первом этаже здания и имеет собственный вход с улицы.

Как рассказывают в компании, интерьер пространства представляет собой микс из европейской, русской и азиатской культуры — «то есть всего того, чем бренд обычно вдохновляется при создании коллекций и визуала». К тому же, основательницам Mellow хотелось, чтобы он создавал домашнее, а не торговое ощущение — «как будто пространство не новое, а уже обжитое своей хозяйкой, девушкой Mellow».

mellow1.jpg

Передать задумку помогли, в первую очередь, винтажные предметы интерьера, уверены в Mellow. Здесь и китайский гобелен из 60-х, и зеркало чешского дизайнера Джиндрича Халабалы. «Домашнее ощущение» также создает большой стол Ikea в центре шоурума, над которым висит светильник Akari by Vitra. Остальные предметы — деревянные стойки, рейлы-столики, шкаф и две примерочные, — были выполнены под заказ.

Mellow делает ставку на лаконичный дизайн и расслабленную посадку. Коллекция бренда разделена на две линии. Первая — Daily Uniform — включает объемные рубашки, свободные брюки, юбки на запахе, макси-платья, сеты в пижамном стиле. Вторая — Lounge — это одежда из премиального льна для отдыха. Сейчас в шоуруме представлены обе линии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний