Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У бренда Sonia Rykiel сменился владелец

Французский модный дом примкнет к бренд-портфелю Группы G-III, в которую уже входят Guess, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger и другие
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский конгломерат G-III, в состав которого входят DKNY, Guess, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger и другие, объявил о приобретении французского модного Дома Sonia Rykiel. Сумма сделки, которая будет закрыта к концу октября 2021 года, не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дом Sonia Rykiel, просуществовавший на модном рынке более полувека с 1962 года, закрылся по постановлению парижского суда в июле 2019 года из-за финансовых трудностей. С новыми владельцами, основателями платформы Showroomprive, Эриком и Мишелем Даян бренд прошел перезагрузку, представив новую коллекцию осень-зима 2021–2022. И снова спустя год компанию Sonia Rykiel выкупают крупные ритейлеры.

Новый актив позволит G-III расширить свое присутствие на рынке премиального и люксового сегмента, а французский бренд, в свою очередь, сможет воспользоваться мощностями материнской компании для построения глобальной сети дистрибуции и выхода на международную аудиторию.

В пресс-релизе американской группы говорится, что развитие марки выйдет за рамки одежды и аксессуаров до других товарных категорий, связанных с образом жизни.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 305

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 264

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 262

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 026

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю